Добавлено: Wed Aug 31, 2011 7:46 pm Заголовок сообщения:
Помнится, на последнем оффе я торжественно клялся, что после оффа обязательно напишу по нему отчёт, но никак не напишу, потому что времени нет. Т.е. один день времени нет, второй день — совсем нет, третий — совершенно нет, а в четвёртый я прихожу домой и сразу засыпаю. Но я всё-таки взял себя в руки (точнее, моя жена взяла меня в руки и легонько ударила) и пишу.
Отчёт.
Встретились мы с Галей и Даремиф в метро. Я, Аня и Дельта Нова подошли почти одновременно, Нэнни чуточку задержалась. Или, конечно, можно считать, что Нэнни единственная, кто пришла вовремя, а мы все заявились на встречу непростительно рано. После взаимных приветствий и восхищений по поводу встречи, мы поехали кататься. Вела нас Нэнни и, насколько я помню, наш путь несколько раз менялся на прямо противоположный. Планировали заехать на Площадь Революции и погладить по носу скульптуру собаки, но в итоге не заехали, а вышли на Тверской и пошли искать Патриаршие Пруды.
Погода была прекрасная. Шёл дождь. Ме-е-едленно так шёл, ползком. За нами явно не успевал. Так что даже Дашин зонтик нам почти не понадобился. А зонтик, кстати говоря, у неё замечательный, с портретом Ветинари. Вот такой:
А вот лужи то ли передвигались быстрее дождя, то ли просто заранее засели в засаде на нашем пути и выскакивали в самый неожиданный момент (скорее всё-таки второе), так что доставляли нам гораздо больше неприятностей. Всем, кроме Дельта Новы, которая отважно бороздила водные пространства в своих сапогах, а потом гордо дожидалась нас на другой стороне каждой лужи, пока мы робко пытались обойти её по краешку.
Шли мы долго, с блужданиями и уточнениями пути у прохожих. Попутно вышли на улицу, на которой Нэнни жила в детстве. Дабы сохранить в веках память об этом, задокументировали улицу
и её название
Потом мы вышли к Патриаршим Прудам, мокрым и безлюдным. Помню, когда я был там в прошлый раз (тоже в выходные и тоже летом), из огромного количества стоящих там лавочек была свободна всего одна. В этот раз тоже была одна, но занятая. Правда, мы занимать свободные места не спешили, мы гуляли.
Даремиф и Галина.
Групповой портрет на фоне дождя
Потом мы исследовали скульптуры, посвящённые басням Крылова, которые стоят вокруг пруда. Скульптуры своеобразные, грех не сфотографировать:
Пожимая руку волку
А у нашей Гали улыбка повнушительнее будет
Прометей прикованный, доисторический
Обезьяна и её отражение (обезьяна справа... нет, слева... нет, всё-таки справа... запутался)
А заднюю половину слона Аня мне так и не сфотографировала.
После Патриарших Прудов мы, конечно же, отправились в музей Булгакова.
Но оказалось, что музей закрыт и откроется только в час дня. Так что Нэнни побежала к метро ловить Гворина, а мы остались разглядывать гравюры на стенах в подворотне, фотографироваться с Коровьевым и Бегемотом и разглядывать стоящий посреди двора красный трамвай (который, на самом деле, автобус).
А потом пришла Нэнни, и началось форменное безобразие (а кто сомневался?). Мы обнаружили, что у бронзового Бегемота, который стоит перед входом в музей, та рука, за которую его обычно обнимают при фотографировании, уже залоснилась и приобрела золотистый оттенок. Вспомнилась в очередной раз собака на Площади Революции, которой затёрли нос до равномерного золотого блеска. И как-то сама собой родилась ИДЕЯ: надо коту Бегемоту сделать настоящие кошачьи жёлтые глаза. Если их достаточно долго тереть, то они обязательно станут золотыми, а это будет красиво, эстетично и соответствовать внутренней сущности кошачьих.
И мы с Нэнни принялись делать Бегемоту кошачьи глаза. Мы тёрли, и тёрли, и тёрли, и тёрли, и тёрли... Другие посетители музея ходили вокруг нас кругами и явно хотели сфотографироваться со скульптурной группой, но мы не обращали ни на кого внимания и продолжали тереть.
Единственная причина того, что нас не прогнали, которая приходит мне на ум — это тот факт, что сумасшедших всё-таки боятся и предпочитают оставить в покое.
Замечаете ли вы блеск в его глазах? А он есть!
И тут, пока мы занимались
оккультными окулистическими проблемами отдельно взятого памятника, произошло чудесное и удивительное. Как известно, если долго тереть лампу Аладдина, появится джинн. А что будет, если тереть памятник Бегемота?
Неожиданно из-за угла появился он...
Большой...
Толстый...
Красивый...
Зверь был просто очаровательный, мы все были в восхищении. Такая стать, такой взгляд, такая гордость... Появление этого чуда, который явно был хозяином музея, никак не меньше, ознаменовало то, что наступило время открытия и можно идти любоваться экспозицией.
Ещё один Бегемот, на этот раз конный.
Про сам музей мы уже рассказывали в прошлый раз, больше вроде бы добавить нечего, это надо видеть. Хотя бы на фотографиях, так что открывайте альбом и смотрите.
Кстати, вот тот самый замечательнейший кассовый аппарат, который в прошлый раз все рассматривали, но никто так и не сфотографировал:
После музея мы сидели в Ростиксе. Оттуда фотография только одна, но зато какая! Все любуемся на футболку Даши и завидуем:
Затем мы опять спустились в метро и доехали до Арбата. Попутно, конечно, всё-таки погладили по носу ту собаку на Площади Революции. И вот что я вам скажу: Бегемот намного лучше.
На Арбате к нашей компании присоединилась Хейлир, девушка в кепке на фотографиях — именно она.
Дома раздвигаются и между ними протискивается харчевня из другого измерения.
Настоящий русский SALE (хотя я считаю, что там ошибка: правильно писать — SALO)
Последний рыцарь на Арбате. И не один, а с приятелем.
Здесь они тоже есть. Видите?
Без комментариев.
Уже в кафе к нам присоединилась Киса. И фотографировала на наш фотоаппарат голубей.
Булат Окуджава неодобрительно смотрит на молодых людей, читающих рэп.
А эту кошку мы встретили уже после окончания оффа рядом с домом. Но она тоже прекрасна.
Ссылка на остальные фотографии