Автор / Сообщение

Список подозреваемых.

Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:04 pm     Заголовок сообщения:

Сестра Фасоль
Монахиня, сопрано, один из "голосов" Кристины.

Мотивы:
...

Возможность совершить кражу:
Возможность должна быть: 13-го сплюня должна была быть в здании Оперы. Надо уточнить.

СТ:
... Необходимость вскорости отправляться в Очудноземье миссионером (?) - что явно подкосит некоторые из оперных постановок...

Что о ней известно в принципе:
...

Что успела сделать в ходе игры?
...
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:10 pm     Заголовок сообщения:

Мими Дорэ
Певица Оперы, сопрано, один из "голосов" Кристины.

Мотивы:
... Уесть Плинжа? Update: Или, наоборот, в меру своего разумения - подарить ему новую прекрасную музыку.

Возможность совершить кражу:
Точно 13-го сплюня была в здании Оперы - она ж это здание вообще не покидает.

СТ:
... Что-то там с изумрудными сережками??? Какая связь с "изумрудом" Кристины?
Update: И в кого она там влюблена?

Что о ней известно в принципе:
Update: Прекрасный голос, сопрано.
Из богатой именитой семьи. Вопреки воле родных училась пению и пошла на сцену. Но во время дебюта неприятное происшествие (случайное или намеренно наведенное кем-то - ее вырвало на сцене, когда она попыталась начать арию) - сформировало в ней невроз. Она чурается людей, прячется от взглядов.
То ли влюблена в Плинжа и ревнует его в Кристине.
То ли влюблена в Кристину и ревнует ее к Плинжу.
То ли просто невольно завидует Кристине...
Какого-то"ангела" таки поминает.
С другими "запасными сопрано" общается и, насколько можно судить, дружит.
Очень одинока (вспомним ее реакцию на Пушка).
Носит (даже больная, в постели) золотые сережки с изумрудами.

Что успела сделать в ходе игры?
Update: Заболела пневмонией.
Сообщила мисс Мэгги о беременности Октавии.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:13 pm     Заголовок сообщения:

Октавия
Сирена, певица Оперы, сопрано, один из "голосов" Кристины.

Мотивы:
Ради любовника, как прежде яблоки?

Возможность совершить кражу:
Точно 13-го сплюня была в здании Оперы - она ж и живет на крыше Оперы, далеко надолго не отлетая.

СТ:
Беременность? От кого - беременность?

Что о ней известно в принципе:
Некогда сперла у мамаши-гарпии молодильные яблоки ради любовника.
С тех пор с матерью в очень плохих отношениях.
Умеет летать, к слову.
Update: Мозги птичьи, причем очень озабочена сексуально.

Что успела сделать в ходе игры?
Пела.
Охотилась на голубей.
Update: Сдружилась с Фанни.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:27 pm     Заголовок сообщения:

Ник Форк
Аккомпаниатор, пианист.

Мотивы:
...

Возможность совершить кражу:
Полная возможность была - 13-го сплюня был в здании Оперы, конкретно на прослушивании, похоже, что видел ноты арии.

СТ:
Update: Что-то связанное с Полли? Он знал ее до операции по смене пола?

Что о нем известно в принципе:
Трус.
Суеверен почище Тедди. Кажется, женат, примерный семьянин... Вроде бы.
Update: Много чего боится, но Полли - особенно. Что-то о ней знает, но она его, похоже, запугала.


Что успел сделать в ходе игры?
Чуть не повесился... Или его чуть кто-то не повесил.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:44 pm     Заголовок сообщения:

Джеки Казан
Рабочий сцены.

Мотивы:
... ???

Возможность совершить кражу:
Запросто, он постоянно в Опере ошивается.

СТ:
... Отцовство будущей Октавиной дочки-сиреночки ???

Что о нем известно в принципе:
Суетлив крайне. Может, и впрямь, яблок наемшись?

Что успел сделать в ходе игры?
... Осуществляет общий и достаточно быстрый перенос сведений из одного помещения Оперы в другое, от одних персонажей другим.
Полезный тип.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:44 pm     Заголовок сообщения:

Резервный пост.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 26, 2012 2:44 pm     Заголовок сообщения:

Еще один резервный пост.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 12:51 am     Заголовок сообщения:

Остальные неписи:

Миссис Плинж - мать Уолтера, хозяйка местного "салона", средоточия оперных сплетен

Генри Слагг - тенор с мировой известностью, толстяк-обжора

Герр Трубельмахер - дирижер Оперы

Нортус - волшебник, осветитель в Опере

Мадемуазель Гранжете - тощая кислючая мучительница учениц балетного класса

Мадемуазель Безжири - прима-балерина Оперы

Сахарисса Крипслок - журналистка "АМ Таймс"

Натчбулл Харрингтон - журналист "АМ Таймс", ведущий колонки "Новости культуры"

Пушок - он же Принц Умильный (и пр.), кот мисс Мэгги

Доктор Лоуни - врач, постоянно вызываемый в Оперу по поводу постоянных проблем со здоровьем у разных сотрудников

Макси - ром, перспективный обладатель голосов разного диапазона, недавний помощник кузнеца, ныне принятый в Оперу певец баритон-тенор-сопрано

Мадам Подагра - гарпия, мать Октавии, домохозяйка Амуша и О'Лири

Миссис Мэнни - прислуга мадам Подагры

Мистер Лес - оперный вахтер. Ну, или консьерж

Бонни - неопределенной гендерной принадлежности чудо-чадо в оборочках. Известно тем, что обкакалось.

Боннина мамаша - ...

Начальник рабочих сцены - ...

Буфетчица (как ее, не упомню) - ...

Батман - танцор

Update: Брошенный жених Кристины, как его там, Ангел, что ли... Или Аполлон... Зигфрид

Update: Эрзацина Цедур, хористка (или танцовщица из кордебалета)

Update: Бобби Швах, журналист

*************

Пока фффсё.

Laughing
А теперь я попробую успеть сбегать на рынок!
ROFL
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 12:52 am     Заголовок сообщения:

Ох, еще Кристину забыла, вместе с её бывшим женихом.

Вставила.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 12:02 pm     Заголовок сообщения:

Поскольку за апдейтами в списке следить не очень удобно, предлагаю желающим всю вспомненную инфу о подозреваемых, а так же предположения и подозрения постить сюда, последовательно. А потом Нэнни, либо я, можем переносить сведения в "личное дело" каждого подозреваемого. Laughing Пускай будет и там, и тут, чтобы легче было следить за появлением новой информации.

Раз уж так повернулось, могу сообщить кое-что насчет Соды. Хотя Брауни по техническим причинам отписываться в игру перестала, это еще не значит, что Сода покинул Оперу или с ним произошел какой-нибудь несчастный случай, и т.д. Вы меня знаете, я вряд ли такое допущу, чтобы персонаж появился в истории, а потом куда-то пропал необъяснимо и бесследно, словно его и не было. Так что имейте в виду.
Wink

Да, и еще по поводу НПС.

Во время вылазки в город с целью побывать у Амуша и О'Лири дома, Саймон и Сахарисса обедали в богемном погребке. Где встретили пьяного экс-жениха Кристины, которого зовут Зигфрид. Позднее бульварная газета опубликовала интервью с этим Зигфридом, и Сахарисса зачитывала отрывки в Опере. Вероятно, сотрудник бульварной газеты (Бобби Швах) перехватил Зигфрида в тот самый день, когда экс-жениха встретили Саймон и Сахарисса.

Зигфрид (и даже Бобби Швах) такие же НПС, как и все прочие, то есть доступны для контакта по заявке игроков. Если у игроков такое желание будет.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 12:22 pm     Заголовок сообщения:

Во! Зигфрид... А не Аполлон... И тем паче не Ангел. Щас исправлю.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 1:39 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
Мотивы: Э...
[Сайми, напомни, плиз, про мотивы, я вставлю.]

Да запросто.

Некоторое время назад, чуть большее, чем число дней рождений Октавии, у Теодоро Шлаппини был роман с одной замечательной сиреной с прекрасным голосом, в результате чего вышеназванная Октавия и появилась на свет. Спустя много лет отец и дочь наконец встретились, обнялись, поплакались на обиды, причинённые мадам Подагрой, Теодоро заодно вздохнул об ушедшей молодости и уходящим волосам, а Октавия вспомнила о молодильных яблочках, которые и стянула для отца, вконец разругавшись с матерью. Ноты либо дочь, либо отец прихватили случайно, чтобы в них завернуть добычу.

Далее события разворачивались следующим образом.

Теодоро спрятал яблоки в Опере, где в тот же день, а может быть, немного позднее, сел их отведать. Сам себе не отдавая отчёта в том, что делает, он стал напевать мелодию, увиденную на "упаковочном" листе бумаги. Чем и привлёк обитающую в подвалах Оперы и не равнодушную к прекрасной музыке не меньше, чем к аппетитным запахам, крысу. Дальше можно только гадать - то ли запах пересилил, то ли Сода решил, что яблоки обладают чудодейными свойствами для голоса, но он украл ценный свёрток из-под носа баса-баритона...
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 1:43 pm     Заголовок сообщения:

Alv писал(а):
из-под носа баса-баритона...

Профундо. Бас-баритон - это Адипперкко, а Шлаппини профундо.

Хотя его "прототип", небезызвестный русский певец, был и правда бас-баритон. Laughing
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 2:12 pm     Заголовок сообщения:

Я сейчас подумаю над тем, как вставить в версию и Адипперко. Возможно, именно он и съел в результате яблоки, в следствие чего ему и поплохело...
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 3:26 pm     Заголовок сообщения:

Alv писал(а):
Я сейчас подумаю над тем, как вставить в версию и Адипперко. Возможно, именно он и съел в результате яблоки, в следствие чего ему и поплохело...

Вследствие чего у него непомерно усилился сексапил, от которого пострадала и бедная Элли-Сью Wink

Дополненьица:

К Элли-Сью:
Совсем скоро до 13-го сплюня прибыла в Сто Гелит. По квенте вернулась в Город недавно. Официально утверждает, что 13-го сплюня дала интервью больному де Ворду в Сто Гелите, что, мол, и написано в Таймс.

То есть, думаю можно смело принять, что и мисс Мэгги, и Элли-Сью лично в "краже" не участвовали, хотя могли бы эвентуально активно прикрывать кого-то участвовавшего или давать распоряжения по краже по клику, или какими-то словами, действиями или писаниями прямо мотивировать физического совершителя сделать то, что совершил. Smile

К Фанни:
Элли-Сью сказала, что в тот день Фанни была на гильдейском задании. Элли-Сью напрямую отказывается сказать что либо более по этому заданию, ссылаясь на гильдейскую политику в области конфиденциальности.

К Саймону:
Говорит, что во время их встречи с Полли туда заявилась с каким-то нытьем м-ль Безжири. Не самая лучшая свидетельница, если мягко выразиться, но все же свидетельница? И Досада по вмешательству примы могла бы как-то привести к тому что Саймон разлучил Полли с ее сумкой, в которой, может, была партитура. А впоследствии эта сумка подевалась куда-то. Саймон, может, так и не знает, что там было, в этой сумке. А может, и знает, но его интересовала не партитура, а бутерброды, которые взяла с собой Полли, ну, завернул бутерброды в партитуру, выкинул, а там кто-то ничтоже сумняшеся партитуру подобрал и айда...
Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 3:49 pm     Заголовок сообщения:

Alv писал(а):
Да запросто.

Шикарная версия!
Голос Тедди небесным назвать - это он даже сам себе ночью под подушкой не решится... Особенно при исполнении партии сопрано...
Confused
А так - здорово!

Значит, мотив - борьба с облысением, я правильно поняла?

Вот почему мне никогда ничего столь креативного в голову не приходит?!
Sad
Ладно, теперь будем доказывать это как-то...
Наряду с другими версиями...
Razz
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 3:56 pm     Заголовок сообщения:

Alv писал(а):
Возможно, именно он и съел в результате яблоки, в следствие чего ему и поплохело...

Ну, яблоки уже сгнить должны были, если ждали Тони с того момента, как были украдены...
Так что да, отравиться ими в таком контексте - запросто...

dominam non inventurus
Сейчас внесу вашу правку в досье соответствующих персов.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 4:46 pm     Заголовок сообщения:

Заодно внеси в "личное дело" Фанни среди ее достижений:

Подружилась с сестрой Фасоль и по просьбе монахини получила у Плинжа право присутствовать на репетициях.

Подружилась с Октавией и получила от нее приглашение бывать на крыше и вместе гонять голубей.

Произвела относительно хорошее впечатление на Нортуса (!)

Вполне поладила с Кларнеттой (!)

Застенчивая и некоммуникабельная тихоня, однако...
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 4:58 pm     Заголовок сообщения:

Вношу!

(Про ЭС подскажи что-то конструктивное, плз... А то у меня сплошные "не смогла" - "не сумела"... Sad )
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 5:47 pm     Заголовок сообщения:

Элли-Сью сумела получить показания у мадмуазель Гранжете и Джонни Батмана о событиях 13 сплюня и конкретно насчет группы соискателей, которая тогда проходила прослушивание.

Ведет подробный протокол с описанием следствия и благодаря этому все заинтересованные работники Оперы могут быть в курсе дела. Заодно могут проверить по записям какие-то факты и мелкие детали, чтобы не жаловаться на свою память. Очень полезный для расследования момент.

Узнала, что у Ника Форка есть причина впадать в истерику из-за чего-то, связанного с Полли. Обстоятельства пока не выяснены.

Во время скитаний между запертыми оперными складами вместе с Бонни услышала смех мисс Кристины, источник этого звука пока не выяснен.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 27, 2012 6:34 pm     Заголовок сообщения:

Спасибо!
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Nov 28, 2012 10:53 pm     Заголовок сообщения:

Эпизод 1.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=88781#88781
Эйб писал(а):
— Но сейчас важно не это. Я хорошо помню тот день. — Это было чистой правдой. Абрахам действительно хорошо помнил этот день, несмотря на последовавшее за ним похмелье.

Что же в тот день случилось с ним???


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=88904#88904
Эйб писал(а):
— Э, мастер Теодор, мало ли, какие причины могут быть у человека для расстройства. — отозвался Абрахам, — Может быть, мастер Антонио просто напомнил ему о чём-нибудь неприятном. Откуда мы знаем, что тогда в Злобении произошло. Вероятно, что-нибудь такое, что мистер Амуш не хочет, чтобы об этом кто-нибудь помнил и кто-либо знал. Я вот тоже могу о некоторых из присутствующих рассказать такое, что они бы предпочли сохранить в тайне.
Посчитав, что и так уже сказал слишком много, Абрахам достал из кармана фляжку и припал к живительному источнику алкоголя.

Про кого? Кларнетту видал с нотами? Почему молчит?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=88904#88904
Фредди писал(а):
Подоспев к месту действий вместе с остальными, Фредди Кстравгнт тем не менее не только не комментировал спор Уолтера, Амуша и О'Лири, но и вообще, всячески старался не бросаться в глаза -

Почему??? СТ?
Он побаивается не только Харрингтона, но и любых журналистов?
Но нет -
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89068#89068
Фредди писал(а):
Короткий, но насыщенный опыт пиара научил его, что прессой пренебрегать нельзя никогда.

Что было? Он хочет привлечь внимание журналистов? Боится Харрингтона? Они связаны каким-то сговором?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=88937#88937
Марион писал(а):
Зато, когда запела сестра Фасоль, мисс Скотт буквально впилась в нее взглядом. Губы девушки беззвучно шевелились. Если бы в зале присутствовал кто-то, умеющий читать по губам, и если бы он по какой-то причине смотрел не на происходящее на сцене, а на стоящую в стороне гримершу, этот кто-то мог бы прочесть примерно следующее: "Глаза и губы поярче... тон чуть темнее... линию скул подчеркнуть... а здесь припудрить... и с волосами надо что-то..." По окончании песни Марион продолжала пожирать монахиню глазами, не обращая никакого внимания на хвалебные речи Антонио, обращенные к противнику мистера Плинжа. А после слов Фредди насчет смены образа она повернулась к костюмеру и посмотрела на него с настоящим изумлением - так вы можете глядеть на человека, который только что прочел и озвучил ваши сокровенные мысли. И лишь реплика самой сестры Фасоль вернула Марион к реальности.

Имеет ли это отношение к ее СТ?
Она визионерствует?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=88944#88944
Тедди писал(а):
А! Может, этот усатый Оскар в той Злобении написал вариант для женщины? Для той мамзели своей... Нет, она танцовщица, а не певица. Ну да неважно. А потом приехал сюда, познакомился с этим нервным поэтом... в штанах. Подружился, скажем так. И решил аранжировать ту мелодию "под мужчину". Чисто ради друга?... И боится теперь ему признаться, что изначально это было не для него, а для дамы.

Возможно, все с точностью до наоборот! Если Амуш в курсе проблем Полли... Но пока в голове как-то смутно.
Помогите расчесать!


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89078#89078
Марион писал(а):
Эти орлейцы только слова всякие говорить горазды, а на деле... - тут гримерша безнадежно махнула рукой и некоторое время помолчала, углубившись в какие-то свои, по всей видимости, не очень приятные воспоминания.

У Марион что-то было с Тони?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89165#89165
Мастер писал(а):
- Вшт... Пшт... В какой еще Злобении?.. - задохнулся О'Лири. - Что значит "полгода"?! Я написал стихотворение, а Оскар положил его на музыку, и...
- Пьер, погоди, - нервно попытался перебить приятеля Амуш, но в этот момент перебили его самого.

Миллион подсказок и намеков, а по-прежнему ничего не понятно...


Там же:
Мастер писал(а):
Сахарисса:
Ты известен как большой поклонник Оперы и мистера Плинжа лично.
- Как же ты бестактна, - проговорил Харрингтон, потупив глаза долу.

Т.е. Харрингтон влюблен в Плинжа? Может, это его СТ?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89225#89225
Мастер писал(а):
Как только взял слово знаменитый бас, лицо Амуша застыло в напряженно-испуганном выражении. Несколько раз он набирал воздуха, словно готов был в любой момент перебить синьора Адипперкко, но так этого и не сделал. Зато, когда тот веско закончил свою речь, страх на лице усатого композитора сменился откровенным облегчением.

Оба знают тайну Полли? Амуш боится обвинений в гомосексуализме? М.б. Амуш изначально был влюблен именно в мужчину-Полли? И предательство для него - именно первращение его в женщину?
Именно после рацеи Антонио Амуш удрал со всех ног и утащил за собой Пьера.
Также:
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89471#89471
Мастер писал(а):
- Когда мы приехали в Анх-Морпорк? - переспросил в то же время Пьер, который писал что-то за столом Плинжа. - Да кто когда. Меня уже скоро год, как прог... как я покинул родной Лламедос, а Оскар с Полли...
- Мы с Полли познакомились в Злобении, а приехали в Анх-Морпорк примерно четыре месяца назад. А когда Полли вбила себе в голову, что из нее выйдет балерина, она не говорила, - сказал Амуш и почему-то вдруг тоже сильно заторопился. - Пьер, я за всеми делами забыл, что мне сегодня долг обещали вернуть. Надо поймать этого типа, пока не смылся из дому.



Разговор Фанни и Полли о партитуре
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89319#89319
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89329#89329
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89336#89336
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89356#89356
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89366#89366
У меня впечатление, то Фанни "стреляла" не наудачу, знала кого, зачем и о чем спрашивает.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89425#89425
Саймон писал(а):
- Я же говорю, это то, что нужно! - поспешил воспользоваться моментом Саймон. - Прицепим им ушки, - он помахал пальцами у головы, - Танцовщицам, в смысле. К тому же мисс Шанель уже знакомы движения. Кстати, хотелось бы мне знать, откуда? - хмыкнул Саймон, вопросительно взглянув на О'Лири и Амуша. - Конечно, в не отредактированном виде это нельзя будет показывать, если постановку будут смотреть дети, но в этом и творческий вызов!

(После слов О'Лири о "луноликих танцовщицах - то есть он сразу понял, о чем речь.)


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=89713#89713
Саймон писал(а):
- Удушить? - поднял на журналистку удивлённый взгляд Саймон, почти не задержав его ниже уровня шеи Сахариссы.
Он отошёл к кровати и достал из-под неё уличные ботинки. Загородив ноги стулом, на котором валялось пальто, быстро переобулся.

Зачем загораживать ноги стулом?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Nov 28, 2012 11:05 pm     Заголовок сообщения:

Эпизод 2.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90003#90003
Мастер писал(а):
- Двадцать долларов в бесяц за чердак да троих? - сказала Сахарисса. - Таб, долждо быть, хорошие условия. - Она тоже полистала свой блокнот. - Прослушивадие в Опере было 13 сплюдя. Приходится да середиду двухдедельдой отсидки здешдих жильцов.

Уж больно дорогие штаны (ношеные ведь!), если уплачен долг за месяц и еще за месяц вперед... (40 долларов)...
То есть... Может, Полли какие-то еще деньги в это вложила?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90041&sid=82e61a7bc44dacebde8948c75ca9e945#90041
Мастер писал(а):
Полли чуть не подавилась. Щеки у нее были надуты, как шарики, она так резко наклонилась над столом, что почти треснулась лбом о крышку. Когда прокашлялась и смахнула салфеткой кусочек своей яичницы, который приземлился на рукав Арнольду, она сказала:
- Что же вы о таком за жратвой-то, синьор Теодоро, так и убить можно. - Перевернула салфетку чистой стороной и аккуратно, чтобы не размазать макияж, промокнула выступившие от смеха слезы.

Уж больно сильная реакция у Полли на вопрос Тедди об обстоятельствах знакомства Амуша и Аддиперкко - особенно если учесть, что "ничего такого не было", по ее же словам. Теперь я уже почти уверена, что это связано с ее СТ (Тони налетел на мужика. И Амуш в курсе. М.б. Амуш сам гей, но в отличие от Фредди, стесняется этого? Потому так и боится признаний Тони - а главное, боится что Пьер проговорится... СТ Амуша?)
Помогите разобраться.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90207&sid=eccbdf67990b73b39d9b8782e0699e76#90207
Мастер писал(а):
- Кажется, вам уже объяснили, что это не ваше дело, - холодно сказала Сахарисса. Оставаясь по-прежнему спиной к вошедшим, она приблизилась к окну и смотрела в небо - вероятно, в приступе смущения, которого у нее было как вечной мерзлоты в Сахаре.

Почему подчеркнуто, что она оставалась спиной к вошедшим? (Вроде бы это как-то объяснялось, и я просто забыла? Или мне кажется. Напомните, плз.)
Окно - намек на то, что "вор" мог прилететь, если имел крылья (подводило нас к родству Подагры и Октавии).


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90324#90324
Мастер писал(а):
- На мой концерт попала, как все нормальные люди, для разнообразия - билет купила. Ну, а потом...
Оскар уставился в пол. Заметно было, что продолжать ему совсем не хочется, но шанс подать историю под своим соусом казался слишком ценным, чтобы им пренебречь.
- Потом налила мне меду полные уши, - неохотно продолжал Амуш. - Братан, у тебя такой потенциал, дескать... В Злобении ты свой талант в землю зарываешь, тебе в Анх-Морпорке пробиваться надо, мол... И предложила пробиваться вместе. Но не то, что вы подумали. На самом деле уговор был такой: она обеспечивает пиар, а я для нее работаю ширмой. В смысле, люди должны считать, что я ее парень и зверски ревнивый, по стенке размажу, чуть ой.

Вот тут что-то чем умалчивается. О чемже, о чем?!
Возможно, именно на этом этапе он узнал о Полли что та - мужчина.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90371#90371
Мастер писал(а):
Когда прославленная либреттистка заканчивала ужин, в буфете снова появился Уолтер Плинж, почему-то весь мокрый, но тоже с облегченной улыбкой человека, только что решившего сложную задачу.

???? Почему он был мокрый, кто-нить помнит? Или все про это благополучно забыли?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90426#90426
Марион писал(а):
От прикосновения синьора Адипперкко Марион передернуло. Пару секунд девушка отрешенно размышляла, а не плюнуть ли ему в лицо - уж тогда оно точно засверкает... Сделав глубокий вдох, она сняла с себя руку певца, а потом все-таки плюнула. Символически, в сторону. Одними губами произнесла "Тьфу!"
"Всегда казалось, что вы превосходный мастер" - ну да, как же! Марион живо припомнилась парочка эпизодов, когда Антонио верещал, брызгая слюной: "Чтой вы такое на мне нарийсовали? Я стал похойж на столетнейго старцА! Ктой вам вообще дал в руки крайски?" Ну и она, конечно, не оставалась в долгу, отвечая, что семнадцатилетнего юноши, стройного как кипарис, из него уже никак не выйдет, тут любой грим бессилен. Правда, потом сама же поправляла поврежденный из-за криков грим и заново припудривала... "Никогда не было разногласий"! Да как же можно быть вот таким... насквозь фальшивым?
Успокоиться никак не получалось.

Адипперкко что, соблазнял Марион когда-то? Почему такая резкая реакция у ехидины-насмешницы?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90578&sid=90bd156e6c863dcb2632b3e7f515ee8a#90578
Мастер писал(а):
Возле вешалки стояла низкая скамеечка, на которую малолетние* ученики Ника ставили ноги во время музицирования за фортепиано. На этой скамеечке балансировал Ник Форк, и цвет его лица оставлял желать лучшего. Лицо было синюшным, что и понятно, учитывая перекрученную вокруг шеи резинку его галстука-бабочки, которая зацепилась за крючок вешалки. В одной руке Ник держал большую картонную коробку вроде тех, в каких носят торты, а в другой - нераспечатанную бутылку вина.
- Кхххх... - сказал аккомпаниатор, скосив глаза на вошедших.
- Не делайте этого, мистер Форк! - вскрикнула сестра Фасоль. - Не совершайте непоправимого шага, давайте поговорим...

Не подвесила ли Ника Форка Полли (время у нее было, как раз после буфета) - пригрозив, чтобы о чем-то не болтал?
Или это шуточки Соды? Но слишком уж жестокие...
Но сценка: "лучше удавиться, чем выпустить из рук торт" хорошо характеризует Ника...


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90601#90601
Мастер писал(а):
- А вы не пробовали попросить мистера Плинжа, чтобы он заступился? - сказала сестра Фасоль. - Или... ну... просто извиниться перед...

Перед кем??? Не перед Нортусом ли? Или перед Кларнеттой?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90821#90821
Мастер писал(а):
Будь Полли вашей любовницей, она бы чувствовала себя несколько увереннее. Но тогда я остаюсь в полном недоумении относительно того, как она вообще попала в балет, при ее-то нестандартных данных? - Сахарисса измерила взглядом высоту воображаемого объекта, который был ростом без малого под потолок.

Что посулила Полли Саймону?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=90886#90886
Фанни писал(а):
- Фортеп-п-п-п... Я! Но... - выговорила Фанни, от преизбытка смятения допустив своими собственными словами обратить внимания на себя, хотя главная речь шла о чем-то другом - Б-б-бо-бой... п-п-под музыку, мэм?!? - облекла в более адекватные слова свое изумление она, так и не ответив на вопрос, умеет ли играть на фортепиано.

Нота бене.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=91561#91561
Мастер писал(а):
- Сударыня! - воскликнул Оскар, когда мисс Деревяшкинс окончила формулировать свои вопросы в характерной для нее ясной и недвусмысленной манере. - Когда-нибудь мои биографы будут ломать копья по поводу создания этой песни. Увы, я мало чем смогу им помочь. Как благородный человек, я обязан быть сдержанным, поскольку тут замешана некая знатная дама, знаменитая светская красавица, чье сердце не могло устоять при встрече с истинным талантом. Пусть она осталась далеко, на просторах моей гордой родины, пусть между нами давно все кончено, я не хочу выставлять ее честь на поругание. "Иду одна" была создана не для Шанель, но для другой. Я был автором не только музыки, но и слов...
...
- Но, хотя наша связь похоронена в прошлом, я не мог похоронить навеянный ею шедевр, - продолжал Амуш. - И решил сделать в сторону этой неблагодарной Шанель маленький жест галантности. Небольшой, невинный обман, вызванный моей снисходительностью к ее кокетству. Когда здесь, в Анх-Морпорке, Пьер написал ей свои стихи, то я заметил, что они подходят по размеру. Конечно, стихотворению Пьера не достает той пронзительной простоты, той сердечной искры...

Вот он тут врет... Но О ЧЕМ врет - никак не сооображу. Ничего связного я придумать не могу, что объяснило бы, что именно слышал Тони полгода назад в Злобении, почему Амуш так мнется. И почему, если Тони что-то знал, - он, Тони, об этом ничего не говорил и даже, похоже, не понимал, что может что-то рассказать...

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92115#92115
Цитировать не буду, очень уж многословно, но, несмотря на всю словесную шелуху, ЭС явно и искренне взволнована, когда пытается выяснить у Плинже, где тот спал и что был за голос... Она может думать о Фанни? Хотеть ее как-то выгородить?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 10:19 am     Заголовок сообщения:

Вот это как быстро целых два эпизода прочесали, респект! Я еще до конца первого не добрался.

Во первых я искал кандидаты на те самые озвученные игроком прямо в игре версии на вину другого игрока и пока почти ничего не нашел. Кроме одной штуки на Тони:
Цитата:
Саймон щедро разбавил свой кипяток вином и сейчас размеренно потягивал импровизированный глинтвейн.
- Что-то я не пойму, месье Адипперкко, - жёстко проговорил он. - Если вы изначально знали, что ария Плинжа похожа на написанную другим, почему вы сразу об этом не заявили?


Ну или разве еще туманных изявлений, что во всем виноват тот "новый призрак", где ясно видно что речь идет о Соде. И что вряд ли.

По поводу невыясненных отношений Эйба к Кларнетте, еще и такой детальчик был:
Эйб писал(а):
Раздосадованный из-за того, что теперь придётся выспрашивать подробности беседы у Кларнетты (а для этого наверняка придётся пару раз даже назвать её "госпожа Оформитель"), реквизитор обратился к доктору Лоуни


И тогда же было вот такое обсуждение: (а также заодно и по подозрению об истории с Марион и Адипперкко)
Цитата:
Агнес: Сдаётся мне, что Абрахам и Кларнетта каким-то образом повязаны, и Абрахам либо что-то про мою лапушку лишнее знает, либо их отношения не всегда были только с работой связаны)))

Nanny Ogg: Мне вон тоже сдается.
Какой-то там секретик у Эйба есть
Но только Кларнетта должна была бы знать, что и с какой стати Эйб к ней имеет...

.....

Марион... Что-то она как-то неадекватно злилась на Адипперкко -- он, конечно, малоприятный тип по квенте -- но за годы работы гримером можно бы уже научиться "перебрасывать через плечо" ...

folie40: Я вот что-то начинаю разрываться. Как члену команды, мне хочется, чтобы было заработано побольше очков. Но, как азартный человек, я хочу сохранить секрет Марион... в секрете.

...

И вот еще по поводу Эйба.
У меня сложилось впечатление, что у него проблемы не столько с самой госпожой Оформитель, сколько с тем, чтобы обращаться к ней именно так. Ее зовут на самом деле по-другому, и он об этом знает? М.б., она какая-нибудь в прошлом хорошо известная, но теперь забытая певица?

dominam non inventurus: Во-во, и из всех игровых персонажей к Марион пока меньше всего податок, где этот секрет вообще можно бы предполагать. Laughing Даже о тех, кто больше всего отмалчивались, можно предполагать чего-то (что Сода просто что-то видел, и это эквивалент секрета, потому что сначала персонажам надо раскрыть великий секрет самого существования Соды; а об Арнольде Кине вообще вся его позиция к конфликту подозрительна).
А Марион... что в ней настораживает? Особое напряжение к Адипперкко разве, хотя оно вполне объяснимо и так себе (хотя, если когда-то Тони использовал на Марион то же, что он сейчас на Элли-Сью применил, у нее были бы причины все детали вокруг этого старательно прятать, а то чтобы не оказалось, что необъяснимо как чувстовала всякую чушь... хотя вряд ли).

Подчеркивания мои.
Заметьте, что Фоли начала "разрываться" после общего замечания о неадекватной злости на Адипперкко, но до моего более прямого замечания о естестве того, из-за чего Марион злится. То есть не кажется, что это "разрывание" Фолли от чувства, что горячо-горячо, а все таки все еще не сказано...?

Кстати, помнится, было у меня желание, когда Элли-Сью угощала Марион десертом за счет Тони, завести с Марион собственно девичий разговор. О любви вообще и о взглядах ЭС на перспективы ее собственных отношений с Тони, и о том, что Тони, даже если он этого не знает, любовная аферка вовсе не нужна, а нужно другое... Очень хотелось посмотреть какая будет на это у Марион реакция. И если бы Сосисль не присутствовал, вероятно, решился бы, только так обсуждать хозяина пред лицом верного слуги, это даже для Элли-Сью было бы слишком.

Nanny Ogg писал(а):
Вспомним, что она вообще первая употребила слово "партитура" (в разговоре с Полли), чем очень Шанельку насторожила.
До нее о нотах вообще никто не упоминал.

Просто в качестве фактологии, не знаю насколько полезно для самого обследования, но впервые слово "партитура" было произнесено со стороны Фанни еще раньше:
Фанни писал(а):
Появление рабочего с сенсационной вестью застало врасплох даже Фанни Ладд. Потому что за некоторое время до того Фанни Ладд свой наблюдательный пост как раз оставила. Когда все достаточно увлеченно разговорились, она, нерешительно оглядываясь, не собирается ли кто-то обратить на нее, Фанни Ладд, внимания, скользнула к дивану и, хмуро косясь на Антонио, наклонилась к ушку Элли-Сью и что-то ей зашептала. Если кто-то близко стоящий и обладающий острым слухом, вздумал бы прислушаться, он услышал бы что-то вроде "Т-т-тогда... п-п-п-арти-ти-ти-тура... ак-к-к-омпаниат-т-т ... эт-т-тот-т-т..." И бросила один раз взгляд на Ника Форка. Элли-Сью некоторое время напряженНо прислушивалась, после, очевидно, поняла что-то во всем этом хаосе согласных, проговорила вполголоса ласково "Ага, так значит" и уже открыла рот обратиться к аккомпаниатору, когда на сцене был объявлен дебош. Фанни немедля пристроилась в кильватер энергичной монахини...


Еще некоторые детальчики с первого эпизода:
Фредди писал(а):
- Шане-еееель, - невпопад протянул он. - Так что она в конце-концов поет в постановке? То есть, простите, танцует?
Фредди не был полным бестолочью, и певцов от танцоров отличал, но тут все только и говорили о песнях и пении, так что неудивительно, что он спутал.

Была у него и более веская причина спутать, что Шанель именно поет?

Цитата:
- Позвольте, призрак?
Может, то разгадка?
Гулял недавно я по сцене ночью -
Мне на Бродвее ночью не спалось -
Я затянул:
"устало сердце у чужого костра
Тушенка с перцем - разве это еда?
Ну где же кухня!? я её не найдууу-уууу - Антонио затянул этот мент на пару секунд, -
Когда есть мясо, долой свеклууууу!

Постойте, постойте, вздумалось ему гулять ночью не где-то, а по сцене! "Не спалось" говорит. Подозрительно что-то, какие это у него тайные дела посреди ночи в Опере были такие нервные, что приходилось петь о близкой сердцу боли (жирной еде) на сцене? Какие-то тайные разговоры с вымогательством?

Сахарисса писал(а):
Закончив стенографировать слова балетмейстера, Сахарисса поинтересовалась:
- Вы всегда подвизались на ниве балета, мистер Пэруэт? Может, раньше занимались чем-то другим? Хороший стиль изложения.

Изящный комплимент оборотам речи Саймона конечно, но только ли? В смысле может и не было бы подозрений, если бы не в комбинации с:

Саймонова квента писал(а):
Танцевальные номера ставит симпатично, но может показаться, что сам он не сильно разбирается в матчасти и терминологии.


Nanny Ogg писал(а):
[о ЭС] Поссорилась с Полли Шанель, пытаясь ее шантажировать.

Более чем понятно, если бы использовалось слово "манипулировать" или еще что-то того рода, так как Элли-Сью сама в этом публично призналась. При том в письменном виде. Но именно "шантажировать" Laughing
Насколько ни насобралось у вас, Нэнни, чувств по отношении Элли-Сью, это... это значит что вы имели ввиду какой-то более глубокий намек, правильно? Что кто бы у кого бы ни требовал ста тысяч, но "шантаж" по самой сути проводила именно Элли-Сью над Шанелькой, хотя и не в строго техническом смысле, правильно? Только, пожалуйста, интересно, объясните в каком именно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 11:50 am     Заголовок сообщения:

Про Эйба и похмелье:
Nanny Ogg писал(а):
Что же в тот день случилось с ним???

Ну так он же у нас не дурак выпить, а тут еще повод есть, я как-то не усмотрела в данной фразе ничего загадочного.

Nanny Ogg писал(а):
Про кого? Кларнетту видал с нотами? Почему молчит?

Про Кларнетту, вполне возможно, но почему с нотами в руках? Эйб ведь связь с кражей не упоминает, просто говорит, что может о некоторых рассказать то, что они предпочли бы держать в тайне.

Nanny Ogg писал(а):
Имеет ли это отношение к ее СТ?
Она визионерствует?

Она не визионер, она визажист Smile Марион смотрит на чистое лицо Сестры Фасоль и рисует на нем образ, вроде ничего странного. А что по поводу визионерства, то это скорее к Тайному Умению.

Мастер писал(а):
Марион сделала несколько шагов и вдруг ощутила поток свежего холодного воздуха, который струился со стороны лестницы, ведущей вниз. Повезло. Видимо, кто-то бросил нараспашку одну из дверей, через которые доставляется груз в нижние складские помещения.

Втягивая воздух небольшими порциями, потому что из-за кирпича в груди глубоко дышать было больно, Марион стала спускаться, придерживаясь за перила. И остановилась в удивлении, добравшись до коридора с дверьми "Скл4f", "Скл4d"... Она ожидала увидеть где-то неподалеку прямоугольник пускай слабого, но дневного света, проникающего с улицы. Но единственная открытая дверь в пределах видимости вела в помещение 4с. Марион прекрасно знала, что в этих складах нет окон, а вентиляция... говорить о ней просто смешно. Если ощутимому потоку свежего воздуха тут неоткуда взяться, значит, ей показалось?

Да. Действительно, просто показалось. Марион перестала его чувствовать, как только поняла, что его здесь быть не может. Черт.

Выходит, что она как-то почувствовала вход в страну Королевы? Но почувствовала неосознанно. Пока не знаю, что это за умение такое. Интуиция так вроде не проявляется, похоже именно на какие-то экстрасенсорные способности, в конце концов, она долго работала с трупами, мало ли...

Nanny Ogg писал(а):
Оба знают тайну Полли? Амуш боится обвинений в гомосексуализме? М.б. Амуш изначально был влюблен именно в мужчину-Полли? И предательство для него - именно первращение его в женщину?
Именно после рацеи Антонио Амуш удрал со всех ног и утащил за собой Пьера.

Хм. Возможно, его слова "Это не то, что вы подумали" тоже на это намекали. Хотя мне трудно представить Амуша гомосексуалистом, стереотипы, да.

Nanny Ogg писал(а):
Зачем загораживать ноги стулом?

Да, это всем загадкам загадка, вроде ее уже тогда обсуждали. Какие там версии были? Дырявые носки? Копыта? Скорее все-таки носки Smile .
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах