Добавлено: Thu Nov 29, 2012 10:19 am Заголовок сообщения:
Вот это как быстро целых два эпизода прочесали, респект! Я еще до конца первого не добрался.
Во первых я искал кандидаты на те самые озвученные игроком прямо в игре версии на вину другого игрока и пока почти ничего не нашел. Кроме одной штуки на Тони:
Саймон щедро разбавил свой кипяток вином и сейчас размеренно потягивал импровизированный глинтвейн.
- Что-то я не пойму, месье Адипперкко, - жёстко проговорил он. - Если вы изначально знали, что ария Плинжа похожа на написанную другим, почему вы сразу об этом не заявили?
Ну или разве еще туманных изявлений, что во всем виноват тот "новый призрак", где ясно видно что речь идет о Соде. И что вряд ли.
По поводу невыясненных отношений Эйба к Кларнетте, еще и такой детальчик был:
Раздосадованный из-за того, что теперь придётся выспрашивать подробности беседы у Кларнетты (а для этого наверняка придётся пару раз даже назвать её "госпожа Оформитель"), реквизитор обратился к доктору Лоуни
И тогда же было вот такое обсуждение: (а также заодно и по подозрению об истории с Марион и Адипперкко)
Агнес: Сдаётся мне, что Абрахам и Кларнетта каким-то образом повязаны, и Абрахам либо что-то про мою лапушку лишнее знает, либо их отношения не всегда были только с работой связаны)))
Nanny Ogg: Мне вон тоже сдается.
Какой-то там секретик у Эйба есть
Но только Кларнетта должна была бы знать, что и с какой стати Эйб к ней имеет...
.....
Марион... Что-то она как-то неадекватно злилась на Адипперкко -- он, конечно, малоприятный тип по квенте -- но за годы работы гримером можно бы уже научиться "перебрасывать через плечо" ...
folie40: Я вот что-то начинаю разрываться. Как члену команды, мне хочется, чтобы было заработано побольше очков. Но, как азартный человек, я хочу сохранить секрет Марион... в секрете.
...
И вот еще по поводу Эйба.
У меня сложилось впечатление, что у него проблемы не столько с самой госпожой Оформитель,
сколько с тем, чтобы обращаться к ней именно так. Ее зовут на самом деле по-другому, и он об этом знает? М.б., она какая-нибудь в прошлом хорошо известная, но теперь забытая певица?
dominam non inventurus: Во-во, и из всех игровых персонажей к Марион пока меньше всего податок, где этот секрет вообще можно бы предполагать.
Даже о тех, кто больше всего отмалчивались, можно предполагать чего-то (что Сода просто что-то видел, и это эквивалент секрета, потому что сначала персонажам надо раскрыть великий секрет самого существования Соды; а об Арнольде Кине вообще вся его позиция к конфликту подозрительна).
А Марион... что в ней настораживает? Особое напряжение к Адипперкко разве, хотя оно вполне объяснимо и так себе (хотя, если когда-то Тони использовал на Марион то же, что он сейчас на Элли-Сью применил, у нее были бы причины все детали вокруг этого старательно прятать, а то чтобы не оказалось, что необъяснимо как чувстовала всякую чушь... хотя вряд ли).
Подчеркивания мои.
Заметьте, что Фоли начала "разрываться" после общего замечания о неадекватной злости на Адипперкко, но до моего более прямого замечания о естестве того, из-за чего Марион злится. То есть не кажется, что это "разрывание" Фолли от чувства, что горячо-горячо, а все таки все еще не сказано...?
Кстати, помнится, было у меня желание, когда Элли-Сью угощала Марион десертом за счет Тони, завести с Марион собственно девичий разговор. О любви вообще и о взглядах ЭС на перспективы ее собственных отношений с Тони, и о том, что Тони, даже если он этого не знает, любовная аферка вовсе не нужна, а нужно другое... Очень хотелось посмотреть какая будет на это у Марион реакция. И если бы Сосисль не присутствовал, вероятно, решился бы, только так обсуждать хозяина пред лицом верного слуги, это даже для Элли-Сью было бы слишком.
Вспомним, что она вообще первая употребила слово "партитура" (в разговоре с Полли), чем очень Шанельку насторожила.
До нее о нотах вообще никто не упоминал.
Просто в качестве фактологии, не знаю насколько полезно для самого обследования, но впервые слово "партитура" было произнесено со стороны Фанни еще раньше:
Появление рабочего с сенсационной вестью застало врасплох даже Фанни Ладд. Потому что за некоторое время до того Фанни Ладд свой наблюдательный пост как раз оставила. Когда все достаточно увлеченно разговорились, она, нерешительно оглядываясь, не собирается ли кто-то обратить на нее, Фанни Ладд, внимания, скользнула к дивану и, хмуро косясь на Антонио, наклонилась к ушку Элли-Сью и что-то ей зашептала. Если кто-то близко стоящий и обладающий острым слухом, вздумал бы прислушаться, он услышал бы что-то вроде "Т-т-тогда... п-п-п-арти-ти-ти-тура... ак-к-к-омпаниат-т-т ... эт-т-тот-т-т..." И бросила один раз взгляд на Ника Форка. Элли-Сью некоторое время напряженНо прислушивалась, после, очевидно, поняла что-то во всем этом хаосе согласных, проговорила вполголоса ласково "Ага, так значит" и уже открыла рот обратиться к аккомпаниатору, когда на сцене был объявлен дебош. Фанни немедля пристроилась в кильватер энергичной монахини...
Еще некоторые детальчики с первого эпизода:
- Шане-еееель, - невпопад протянул он. - Так что она в конце-концов поет в постановке? То есть, простите, танцует?
Фредди не был полным бестолочью, и певцов от танцоров отличал, но тут все только и говорили о песнях и пении, так что неудивительно, что он спутал.
Была у него и более веская причина спутать, что Шанель именно поет?
- Позвольте, призрак?
Может, то разгадка?
Гулял недавно я по сцене ночью -
Мне на Бродвее ночью не спалось -
Я затянул:
"устало сердце у чужого костра
Тушенка с перцем - разве это еда?
Ну где же кухня!? я её не найдууу-уууу - Антонио затянул этот мент на пару секунд, -
Когда есть мясо, долой свеклууууу!
Постойте, постойте, вздумалось ему гулять ночью не где-то, а по сцене! "Не спалось" говорит. Подозрительно что-то, какие это у него тайные дела посреди ночи в Опере были такие нервные, что приходилось петь о близкой сердцу боли (жирной еде) на сцене? Какие-то тайные разговоры с вымогательством?
Закончив стенографировать слова балетмейстера, Сахарисса поинтересовалась:
- Вы всегда подвизались на ниве балета, мистер Пэруэт? Может, раньше занимались чем-то другим? Хороший стиль изложения.
Изящный комплимент оборотам речи Саймона конечно, но только ли? В смысле может и не было бы подозрений, если бы не в комбинации с:
Танцевальные номера ставит симпатично, но может показаться, что сам он не сильно разбирается в матчасти и терминологии.
[о ЭС] Поссорилась с Полли Шанель, пытаясь ее шантажировать.
Более чем понятно, если бы использовалось слово "манипулировать" или еще что-то того рода, так как Элли-Сью сама в этом публично призналась. При том в письменном виде. Но именно "шантажировать"
Насколько ни насобралось у вас, Нэнни, чувств по отношении Элли-Сью, это... это значит что вы имели ввиду какой-то более глубокий намек, правильно? Что кто бы у кого бы ни требовал ста тысяч, но "шантаж" по самой сути проводила именно Элли-Сью над Шанелькой, хотя и не в строго техническом смысле, правильно? Только, пожалуйста, интересно, объясните в каком именно?